Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Аппарат

Аппарат

Структура аппарата Законодательного Собрания Пензенской области принята постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 30 сентября 2011 года № 1057-41/4 ЗС

Внесены изменения постановлениями Законодательного Собрания Пензенской области
от 15 февраля 2013 года № 111-5/5 ЗС
от 18 ноября 2014 года № 522-22/5 ЗС

Основной целью работы аппарата является обеспечение деятельности Законодательного Собрания Пензенской области (далее — Законодательное Собрание) по реализации его полномочий.
Основные задачи аппарата:
1)  правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Законодательного Собрания Пензенской области, фракций и других депутатских объединений, Президиума Законодательного Собрания Пензенской области, комитетов и комиссий Законодательного Собрания Пензенской области, Председателя Законодательного Собрания Пензенской области, заместителей Председателя Законодательного Собрания Пензенской области;
2)  обеспечение взаимодействия Законодательного Собрания с федеральными органами государственной власти, территориальными федеральными органами, органами исполнительной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и институтами гражданского общества, а также с законодательными (представительными) органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.
Возглавляет аппарат и организует его работу руководитель аппарата.
Пресс-службаРуководитель аппаратаПомощник Председателя Законодательного СобранияПравовое управлениеОрганизационное управлениеУправление бухгалтерского учета и отчетностиСоциально-экономическое управлениеУправление делопроизводства и информационно-технического обеспечения