Михаил Лисин принял участие в обсуждении «Образования для жизни»

04.03.2020
Михаил Лисин принял участие в обсуждении «Образования для жизни»

Депутат Законодательного Собрания, член фракции «Единая Россия» принял участие в семинаре педагогических работников Пензенской области. Мероприятие состоялось 4 марта 2020 года на базе средней школы № 2 им. А.Г.Малышкина в р.п. Мокшан.

Организатором обсуждения важности профориентационной деятельности в работе школы выступил Институт регионального развития.

Перед началом официальной части для гостей образовательного учреждения была проведена экскурсия «В мире современных профессий», занятие по технологии в четвертом классе «От урока к познанию профессий». Затем состоялось открытие «Галереи трудового почёта и славы» школы, в рамках которого обучающиеся рассказали о своих родственниках, достигших жизненных и профессиональных успехов.

Участникам семинара была представлена информация о комплексной реализации всех направлений образовательной технологии, успешном взаимодействии школ с компаниями-менторами и их совместной проектной деятельности в 2019 году. Совместно с педагогами был уточнен план мероприятий на 2020 г.

В рамках областного семинара состоялась презентация модели взаимодействия школы и Мокшанского агротехнологического колледжа «Школа и СПО – территория сотрудничества», дебаты старшеклассников «Образование и профессия – путь к успеху».

Депутат регионального парламента Михаил Лисин, председатель Пензенского отделения Общероссийской организации «Деловая Россия», отметил важность формирования личностных и профессиональных компетенций обучающихся, а также изучения курса «Основы предпринимательства».

В завершение встречи за «круглым столом» педагоги обменялись мнениями и высказали необходимость распространения положительного опыта Мокшанского района в других муниципальных образованиях Пензенской области.

Образовательная технология «Образование для жизни (обучение через предпринимательство)» реализуется в Пензенской области с января 2017 года. Ее цель – формирование у школьников компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике через социальное и бизнес-предпринимательство.

Возврат к списку