Распоряжение Председателя ЗС ПО от 12.04.2019 № 22-р


Внесены изменения распоряжениями Председателя  
Законодательного Собрания Пензенской области

от 17.03.2020    № 13

(текст распоряжения на данной странице приведен в его первой редакции)

от 12.04.2019 № 22-р    

О комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области


1. Утвердить состав комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области (далее — комиссия) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1)  распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 20.03.2008 № 49-р;
2)  пункт 1 распоряжения Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 05.08.2009 № 168-р;
3)  пункт 2 распоряжения Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 30.06.2010 № 176-р;
4)  распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 13.08.2012 № 354-р;
5)  распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 30.05.2013 № 314-р;
6)  пункт 1 распоряжения Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 21.02.2014 № 90-р;
7)  пункт 1 распоряжения Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 30.03.2015 № 12-р.
3. Опубликовать (разместить) настоящее распоряжение на официальном сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.  


Исполняющий обязанности Председателя    
Законодательного Собрания
В.В. Космачев

Приложение 
к распоряжению Председателя Законодательного Собрания Пензенской области   
от 12.04.2019 № 22-р

Состав комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области

Новичкова  
Наталья Александровна

руководитель аппарата Законодательного Собрания, председатель комиссии;

Авершин   
Виктор Витальевич
начальник правового управления аппарата Законодательного Собрания, заместитель председателя комиссии;
Беленкова   
Эльвира Владимировна
начальник отдела государственной службы и кадров организационного управления аппарата Законодательного Собрания, секретарь комиссии;

Артамонов 
Игорь Владимирович

начальник организационного управления аппарата Законодательного Собрания;

Романова
Марина Анатольевна

заместитель начальника финансово-хозяйственного управления – главный бухгалтер аппарата Законодательного Собрания;

Салмов
Николай Александрович
начальник социально-экономического управления аппарата Законодательного Собрания;
Степанов
Роберт Альбертович

начальник финансово-хозяйственного управления аппарата Законодательного Собрания;

Филин
Антон Николаевич

начальник управления делопроизводства и информационно-технического обеспечения аппарата Законодательного Собрания;

Фомин
Максим Евгеньевич
заместитель начальника управления (руководитель пресс-службы) аппарата Законодательного Собрания.
——————————
Опубликовано: 16.04.2019

Скачать документ

Назад в раздел